On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет друзья! Огромная просьба активнее участвовать в обсуждении.

АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.11 13:08. Заголовок: История марки Mitsubishi Galant!


Mitsubishi Galant выпускается автомобильной фирмой Mitsubishi Motors с 1969 года. Название произошло от французского слова фр. Galant, что означает РЫЦАРСКИЙ. Создано девять различных поколений этой модели, суммарные продажи в настоящее время превышают пять миллионов машин. Модель стартовала как компактный седан, однако со временем превратилась в средне-размерный автомобиль. Первоначально производство было основано в Японии, но с 1994 года на американском рынке стали продаваться автомобили, собранные на заводе, ранее принадлежавшем Diamond-Star Motors (DSM) в штате Иллинойс.

История модели
В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.
Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.
Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
В целях участия в различного рода раллийных первенствах появилась модификация Mitsubishi Galant VR-4 — спортивная версия модели Galant, оснащенная либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo (6A12TT, 6A13TT), либо рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем (на машинах выпуска до 1992 года). Все VR-4 имеют полный привод.

Первое поколение
Первое поколение Галанта, изначально имевшего имя Colt Galant, появилось в декабре 1969 года. Было доступно 3 модификации автомобиля с двигателями 1,3 л (модель АI) и с двигателями 1,5 л (модели AII и AIII). Сначала предлагался только седан, в 1970 добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Позднее появилось купе Colt Galant GTO с самоблокирующимся дифференциалом. Самая мощная версия MR оснащалась двухвальным двигателем 4G32 1,6 л мощностью 125 л.с.
Второе купе — Colt Galant FTO — появилось в 1971. Автомобиль был оснащен двигателем 4G41 объёмом 1,4 л. В 1990-х автомобиль был возрожден под названием Mitsubishi FTO.
<\/u><\/a>

Второе поколение
Второе поколение Галанта появилось в июне 1973 года уже как самостоятельная модель. Автомобиль продавался в США под именем Dodge Colt, в Канаде — Plymouth Colt и Plymouth Cricket, в Австралии — Chrysler Valiant Galant и в Европе — Colt Galant.
<\/u><\/a>

Третье поколение
В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma. В США автомобиль продолжал продаваться под именем Dodge Colt. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1976 году появилось новое купе для замены Galant GTO, известное в Японии как Galant Λ (Lambda).
С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.
Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке 1977 года. В 1981 году стал автомобилем года Новой Зеландии.
<\/u><\/a>

Четвёртое поколение
В мае 1980 года состоялся дебют четвёртого поколения Galant. Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели. На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива.
С 1982 по 1983 года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в 1983 и 1984 годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.
Купе было переработано в 1981 году и продавалось вплоть до 1983. Четвёртое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, и Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в США.
<\/u><\/a>

Пятое поколение
Совершенно другой «Галант» появился в сентябре 1983 года. Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). Разделение на американский и европейский «Галанты» началось с этого поколения. Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский 2,4 л., а также устанавливался дизельный двигатель объемом 1,8 л.
В 1985 году автомобиль был удостоен немецкой награды Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel).
<\/u><\/a>

Шестое поколение
В Октябре 1987 вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend. Продажи в США начались в 1989 году вместе с Sigma. В 1989 году шестое поколение галантов стало выпускаться в кузове хетчбек (кузов E33).
Начиная с шестого поколения, появилась «заряженная» полноприводная и полноуправляемая (задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим механизмом) модификация (кузов Е39) VR-4 с двигателем объёмом 2,0 л мощностью 240 л.с. И имела специальное обозначение на кузове Dynamic 4. VR-4 неплохо выступал на международных ралли в период с 1988 по 1992 года, после чего ему на смену пришёл Lancer Evolution.
В начале 1992 был слегка изменён внешний вид автомобиля: обновились передний и задний бамперы, хромированная радиаторная решетка заняла место черной, а нижние части крыльев и дверей одели в «листву» — широкие пластиковые декоративные накладки. Стал устанавливаться новый руль управления с четырьмя спицами, вместо трёх.
На базе этого поколения был создан Mitsubishi Eclipse.
<\/u><\/a>

Седьмое поколение
Седьмое поколение дебютировало в мае 1992 года, в кузовах седан и 5-дверный лифтбэк (в Америке только седан). Хардтоп Mitsubishi Emeraude, предназначенный только для японского рынка, был запущен в производство в этом же году. Производство в США началось 24 мая 1993 года на заводах в городе Нормал, Иллинойс.
Это поколение отмечено существенными изменениями в дизайне подвески: двойные рычаги вместо стоек спереди и многорычажная сзади, что значительно улучшило комфортабельность авто.
Поскольку Mitsubishi_Lancer теперь позиционировался «Мицубиси» как раллийный, модель седьмого поколения VR-4 стала не таким откровенно спортивным автомобилем. В ней компания отказалась от старого четырех-цилиндрового двигателя в пользу более плавного двух-литрового V6 Twin Turbo. Сохранились и полноприводные трансмиссии.
Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первое поколение Galant седьмого сошел с конвейера в штате Иллинойс. В 1994 году незначительно повышен ОО версия была доступна с 160 л.с. (120 кВт) двигатель Twin Cam, параметрическое рулевое управление, задний Бар стабилизатора, и доступны ручная коробка передач.
Седьмое поколение Galant, также известное как Mitsubishi Eterna, легло в основу Proton Perdana.
<\/u><\/a>

Восьмое поколение
В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1998 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.
Старт продаж в США состоялся 7 июля 1998 года. Для рынка США предлагалась версия GTZ с 3,0 л двигателем V6 6G72 мощностью 195 л.с.
В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.
«Акулообразный», агрессивный дизайн, отменные ездовые характеристики, комфорт, японское качество и приемлемые цены — все эти плюсы позволяют «Галанту» образца 1996 года пользоваться неплохим спросом на нашем вторичном рынке… За свой характерный дизайн этот Galant получил прозвище «японский BMW». В отличие от предшественника, «восьмой» Galant не имел кузова типа хетчбэк, зато в модельной линейке появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum). Гамма двигателей стала скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической КПП (INVECS-II). Но самым значительным новшеством стали бензиновые двигатели с непосредственным впрыском серии GDI — поклонники марки прозвали их «джедаями». Правда, к нам высокотехнологичные и очень требовательные к качеству топлива моторы GDI официально поставлять тогда не решались. Тем не менее, такие «Галанты» сегодня встречаются на российском рынке подержанных машин. В начале 1999 года Mitsubishi Galant подвергли обновлению. В частности, несколько изменились фары, задние фонари, передний бампер, а «противотуманки» стали эллиптическими. В 2003 году Galant восьмого поколения сняли с производства. Надо отметить, что «Галанты», предназначенные для американского рынка, значительно отличались от европейских модификаций. В частности, «американцы» оснащались 3-литровыми «шестерками» мощностью 195 л.с. и только автоматическими КПП. Кроме того, исключительно для внутреннего рынка Японии выпускалась полноприводная заряженная модификация Galant VR4. На ней устанавливалась V-образная «шестёрка», оснащенная двумя турбокомпрессорами.
<\/u><\/a>

Девятое поколение
Девятое поколение появилось с октября 2003 года. Автомобиль построен на платформе PS («Проект Америка»). «Галант» в этом поколении предлагается только в кузове седан. Версии DE и ES оснащаются рядными 4-х цилиндровыми двигателями мощностью 162 л.с., GTS — 232 сильной V-образной «шестеркой», а самая мощная версия Ralliart — 3,8 л 261 л.с. V6. В Россию поставляется автомобили только с двигателем 2,4 л 4G69.
С декабря 2004 Mitsubishi собирает и продает в Тайване версию девятого поколения Galant с уникальным передком — Galant Grunder (теперь известен просто как Grunder). Кроме того, эта модель продавалась на Филиппинах и в Китае под именем Galant 240M с использованием 2,4 л двигателя MIVEC.
В связи с невысоким спросом на девятое поколение, Осаму Масуко (Президент Mitsubishi Motor) принял решение о снижении объёмов производства Галантов в пользу других моделей, таких как Lancer и Outlander.
<\/u><\/a>


Точность, вежливость королей! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 6
Настроение: Суперское!
Зарегистрирован: 26.06.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 18:11. Заголовок: :sm36: ..




Mitsubishi Galant E33A, 4G64
МКПП
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет