On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет друзья! Огромная просьба активнее участвовать в обсуждении.

АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 00:18. Заголовок: Mercedes Benz(книги по ремонту и не только...)


Привет всем владельцам марки Mercedes Benz!
В этой рубрики вы можете найти все что вас интересует по ремонту вашего коня и не только....

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Мерседес Вито (Mercedes-Benz Vito) 1998-2004.
Скачать: http://depositfiles.com/ru/files/7g9pud6jc<\/u><\/a>

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Мерседес Е-класс (Mercedes E-class) W210.
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/2xd3mycgf<\/u><\/a>

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Мерседес 190/190Е W201 (Mercedes 190/190E W126).
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/0ymlw4bhz<\/u><\/a>

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Мерседес W124 (Mercedes W124).
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/979fpix1z<\/u><\/a>

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Мерседес W123 (1976 – 1984) (Mercedes W123).
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/p1eewlwbn<\/u><\/a>

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Мерседес Актрос (Mercedes Actros).
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/ymfthtj9x<\/u><\/a>

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Мерседес Ц-класса (Mercedes C-class).
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/9k769qg6o<\/u><\/a>

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Мерседес W126 (Mercedes W126).
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/n0vu7e2tv<\/u><\/a>

[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab168898.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Администратор




Сообщение: 100
Настроение: Лучше не бывает...
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 14:25. Заголовок: История марки Mercedes!


История основания компании MERCEDES.

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя ...

История немецкой компании "Даймлер Моторен Гезельшафт", выпускавшей автомобили "Мерседес", исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz", и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин "Бенц" на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.

С 1901 года имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler- Motoren - Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате. близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль "Феникс-Даймлер" (Рhоеnix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства "Даймлер" во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением, "Мерседес-Найт" с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные "мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны.

Среди первых послевоенных автомобилей была модель "2B/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 куб.см, оснащенных нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия "24/100/140 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.

После слияния в 1926 году фирм "Даймлер" (DaimlerI и "Бенц"(Benz) новый концерн "Даймлер-Бенц," смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели "Даймлер", выпускавшиеся теперь под маркой "Мерседес-Бенц\'\'. Первой новой разработкой Порте в 1926 году стала "компрессорная" серия "К", включавшая модель "24/110/160 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой", Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S".

В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel) Под его руководством выпустили легковые "Маннхайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Merceries), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных ав- томобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес- 170" с 6-цилиндровым мотороме 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2.0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали " Мерседес- 500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К" В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер "150" и седан "170Н".

Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в. 1935 году, были созданы популярная недорогая модель \'"170V" с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем "260D"( 1936 год), а также новый "Большой Мерседес-770" (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Во время войны "Даймлер-Бенц\'\' выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребо- валось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный "Мерседес-170У" с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его ди- зельный вариант. Среди первых новых разработок стал популярный "Мерседес-180" (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии "220" и "300", Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила "300S" с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом, В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе "300SL" с дверями типа "крыло чайки", не имевшее аналогов во всем мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет "190SL." с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.

В 1958-м произошла техническая революция - в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы "Роберт Бош" (Robert Bosch). Это позволило на модели "220SE" повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л,с, (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей "Мерседес-Бенц" стояла буква "Е", т.е. впрыск топлива.

В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс "W-111\'\'), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели "220", "220S" и "220SE"). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.

В конце 1963 года была показана модель "600" представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

"Мерcедес-Бенц-600", претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте "Пульман" (Pullman) длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный "Мерседес-230SL" (заводской индекс "W-113") с оригинальной крышей (ее среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники "230SL" - автомобили "290SL/350SL" с заводским индексом "W-107" появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия "SL"("W-129").

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса ("W- 108") - самых престижных (после флагманской модели "600") автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели "250S" и "250SE" с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года - 3,5- и 4,5-литровые двигатели VB. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная "300SEL 6,3" с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого мо- мента серия "S" стала симво- лом технических достижений компании "Мерседес-Бенц".

В 1972-м появилось новое поколение S-класса ("W-116"), замененное в 1979-м машинами "W-126" с аэродинамически совершенными кузовами (модели от "280S" до "560SEL").

Наиболее массовую продукцию компании - автомобили среднего класса ("W-110/111") - в 1967 году сменила большая серия моделей (от "200" до "280Е", "W- 114/115"). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проемами без промежуточных стоек) Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии "W-123" (1976 год) и "W-124" (\'984-1995 гг.). Последняя за 11 пет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от "200" до "500Е").

Модельный ряд Mercedes:

Одна из первых послевоенных моделей — Mercedes 28/95PS.
<\/u><\/a>

Представитель довольно популярной в 20-х годах серии Mercedes 24/100/140 PS.
<\/u><\/a>

Компрессорный Mercedes-Benz 24/110/160 PS K прозвали «смертельной ловушкой» за мощный двигатель и высокую максимальную скорость.
<\/u><\/a>

Mercedes-Benz Mannheim-370 построен на базе последних моделей Porsche конца 20-х.
<\/u><\/a>

Большой, красивый и престижный Mercedes-Benz 770 имел восьмицилиндровый двигатель мощностью 200 л.c.
<\/u><\/a>

Пятилитровый Mercedes-Benz 540 K оснащался компрессором и пользовался неплохим успехом.
<\/u><\/a>

Первый в мире автомобиль с дизельным двигателем носил имя Mercedes-Benz 260 D.
<\/u><\/a>

Первой сошедшей с конвейера после войны моделью стал 38-сильный Mercedes-Benz 170 U.
<\/u><\/a>

Mercedes-Benz 180 пользовался хорошим спросом и являлся одной из первых послевоенных разработок компании.
<\/u><\/a>

Знаменитое купе «крыло чайки» — Mercedes 300 SL Gullwing - не имело аналогов во всём мире.
<\/u><\/a>

Mercedes-Benz 220 SE — одна из первых моделей с системой впрыска топлива.
<\/u><\/a>

Mercedes-Benz 220 S (W111) воплощал в себе все последние достижения в автомобилестроении, демонстрируя высокий технический уровень автомобилей Mercedes.
<\/u><\/a>

Представительский Mercedes S600 оснащался 6,3-литровым двигателем в 250 лошадиных сил.
<\/u><\/a>

Mercedes-Benz 230 SL (W-113) оказался скромнее и доступнее предшествовавших ему спортивных моделей.
<\/u><\/a>

Mercedes-Benz 300 SEL (W-108) вслед за S600 становится самым мощным и престижным представителем серии S, олицетворяющей технические достижения компании.
<\/u><\/a>

Новое поколение серии S — Mercedes-Benz S-class (W116) - продержался на конвейере семь лет, после чего был заменён на аэродинамически совершенную модель S-class (W-126).
<\/u><\/a>

Mercedes-Benz 200 E (W-115) представлял один из самых массовых сегментов — автомобили среднего класса.
<\/u><\/a>

За 11 лет производства Mercedes-Benz E-class (W-123) автомобиль разошёлся по миру в количестве 2,7 миллиона штук.
<\/u><\/a>

Mercedes-Benz C-class (W-201) — первый компактный автомобиль Mercedes, начиная с 50-х годов.
<\/u><\/a>

Mercedes-Benz E-class (W-124) — великолепный во всех отношениях автомобиль. Даже спустя долгое время хороший экземпляр этой серии стоит приличных денег.
<\/u><\/a>

Первым шагом Mercedes на рынок малогабаритных автомобилей стала модель A-class (W-168).
<\/u><\/a>

Совместный проект автомобильного и часового гигантов: Mercedes-Benz и Swatch. Сверхкомпактное детище назвали Smart.
<\/u><\/a>

Mercedes-Benz C-class (W202) был и остаётся очень популярным, правда, сейчас на вторичном рынке.
<\/u><\/a>

Внешность Mercedes-Benz E-class (W-210) вызвала жаркие споры среди журналистов, почитателей марки и прочих любителей четырёхколёсных друзей человека.
<\/u><\/a>

Вот он — настоящий, огромный и солидный Mercedes S-class (W-140). Именно он стал героем анекдотов и любимцем криминальной публики.
<\/u><\/a>

Mercedes SLK-class (R170) — спортивный, лёгкий, короткий.
<\/u><\/a>

Mercedes-Benz CLK-class (C208) хоть и имел общее сходство с E-class, но выпускался на шасси C-class.
<\/u><\/a>

Дорогой, роскошный и очень быстрый Mercedes-Benz SL-class (R230) имел два типа кузова — родстер и купе.
<\/u><\/a>

Созданный для армии несколько десятилетий назад, Mercedes G-class (W-463) был приспособлен для гражданского использования. В этом исполнении к его исключительным проходимости и надёжности добавились роскошь и престиж.
<\/u><\/a>

Собираемый в Америке и ориентированный на вкусы американцев Mercedes ML-class (W-163) пользовался популярностью в Европе.
<\/u><\/a>

На смену грубости и монументальности S-class (W140) пришёл элегантный и утончённый Mercedes-Benz S-class (W220).
<\/u><\/a>



Точность, вежливость королей! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.12.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.12 21:04. Заголовок: Помогите


Не где не могу найти руководства по ремонту Мерседес CLK 2300 (R170) 2003 года выпуска!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет