On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет друзья! Огромная просьба активнее участвовать в обсуждении.

АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 263
Настроение: Лучше не бывает...
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 19:15. Заголовок: Дроссельная заслонка, чистка и профилактика!(Galant до 1992г)


Всем привет, на днях заметил что начали падать обороты холостого хода, сразу подумал о дроссельной заслонки...
В данном разделе я покажу как снимать и чистить дроссельную заслонку и методы профилактики на Галанте 6 поколения.

Для начала снимаем патрубки и воздушок...

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Снимаем шланги от тосола, трос газа, выкручиваем 4 болта которые крепят дроссельную заслонку. Дроссель приклеен, надо немного силы чтобы его отклеить от туда. И вот что мы видим...

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Вытаскиваем его, и начинаем чистить. Для чистки я использовал средство для чистки Mannol, стоит 50лей

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Внутри есть 4 отверстия, которые надо продуть, я продул их с помощью насоса, так как они были забиты нагаром...

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Я её намазал герметиком и поставил обратно...
Завёл машину и чудо, обороты больше не плавают, держаться стабильно
Не имея никакого опыта, вся работа заняла у меня 4-5 часов...

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>



Точность, вежливость королей!
MITSUBISHI GALANT. Е54А
6А12 MКПП
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 67
Настроение: ОБАЛДЕТЬ
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: Молдова, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 10:46. Заголовок: :sm36: Блин вот так..


Блин вот такая бяка и у меня началась в субботу второго апреля - стали плавать обороты. Причём плавают интересно так. Как только включается вентилятор радиатора охлаждения машина глохнет через пару секунд, предварительно скидывая обороты всё ниже и ниже, пока не заглохнет. Поднял холостые до 1300-1400, при включении вентилятора падают до 500 - 600. Цепь вентилятора прозвонил - нагрузка нормальная, КЗ нет. Прочищу дроссель - может причина в этом.

MITSUBISHI GALANT. Е33А
4G63 MКПП
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Настроение: Суперское!
Зарегистрирован: 28.06.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 18:16. Заголовок: я сегодня тоже почис..


я сегодня тоже почистил заслонку,машина аж летать начала...))) После чистки заслонки не забывайте первое время следить за уровнем масла,может начать жрать масло...

Mitsubishi Galant E33A, 4G64 МКПП Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Настроение: Просвистело...
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 21:08. Заголовок: не ясно почему при п..


не ясно почему при плохой заслонке жрёт масло?


Mitsubishi Galant Е33А
4G63 MКПП
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Настроение: Хочу много денег)))
Зарегистрирован: 11.02.11
Откуда: Преднестровье, Тирасполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 22:34. Заголовок: Сегодня своей гале п..


Сегодня своей гале прочищал тоже, гораздо резвее стала, но у меня не плавали обороты, а когда в натяг идёёшь дёргалась иногда... Могу только добавить к отчёту, что лучше для чистки использовать жидкость для прочистки КАРБЮРАТОРОВ (не спрашивайте почему), и после промывки заслонки (обычно один балончик уходит), ещё один впрыснуть в боковую камеру (на EA так)... После этого заводится с трудом, кряхтит, плюётся, зато через 2-3 минуты!!! Вобщем дерзайте... раз в год для профилактики!!!

Mitsubishi Galant ЕА2W, 4G63
МКПП
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Настроение: SuPerr
Зарегистрирован: 13.04.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 19:22. Заголовок: я сегодня тоже почис..


я сегодня тоже почистил заслонку, После чистки заслонки обороты стали выше . почему?

Mitsubishi Galant Е32А, 4G37 МКПП
Искусство по-настоящему ругаться матом…приходит с умением водить машину!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 228
Настроение: ОБАЛДЕТЬ
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: Молдова, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 21:08. Заголовок: Андрюха, просто она ..


Андрюха, просто она (машинка ) стала легче дышать. Прогрей движок до 80-90 и выкрути немного винт, там где трос подходит к заслонке. Ты его сразу увидишь. Он там один. И выставь 850-900 об (если на газе). Удачи.

Mitsubishi Galant Е33А,
4G63 MКПП
жизнь ради жизни
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 29.04.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 21:46. Заголовок: Приветствую Вас всех..


Приветствую Вас всех. Взываю о помощи! Требуется заслонка для Галанта 1990 года, дв. 4G63, Е33А. 2литра. В сервисе сказали про умельца из БелоРуси,специализируется на изготовлении заслонок для иномарок, возможно у кого-нибудь есть его координаты? Отдельно от корпуса не продается, а в сборе 30000рублей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 712
Настроение: Лучше не бывает...
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 08:09. Заголовок: serk_52@mail.ru наш..


serk_52@mail.ru наш новый форум ТУТ

Mitsubishi Galant Е54А, 6А12 MКПП
Точность, вежливость королей!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет