On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет друзья! Огромная просьба активнее участвовать в обсуждении.

АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 00:20. Заголовок: Audi(книги по ремонту и не только...)


Привет всем владельцам марки Audi!
В этой рубрики вы можете найти все что вас интересует по ремонту вашего коня и не только....

Дешифратор кода VIN для Audi (до 1998г.в.)
Скачать: http://depositfiles.com/ru/files/86calq2vl<\/u><\/a>

Audi 80(B2)
Книга - пособие по техническому обслуживанию и ремонту Audi 80 (1979-1986).Модели L, GL, GLS, GLE, GTE, Formel E, Clan Base, CL, CC, GT, SC.
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/baqxs0x6y<\/u><\/a>

Audi 80(B3)
Руководство по эксплуатации Audi 80/90 (1986-1991). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Бензиновые двигатели:1.6, 1.8, 1.85, 2.0, 2.2, 2.3. Дизельные двигатели: 1.6, 2.0. Турбодизельный двигатель: 1.6
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/zt781fa0k<\/u><\/a>

Audi 100 (44, 1983-1991)
Книга по ремонту и эксплуатации Audi 100 в 44-м кузове с 1983-1991 года выпуска с двигателями DR, DS, WH, KP, WC, KU, NP, RT, NF. Кузова типов седан и универсал. Инструкция по эксплуатации, регламентные работы, двигатели, системы впрыска K-Jetronic и KE-Jetronic, КПП, подвеска, рулевое управление, электрооборудование и схемы. А также, контрольные точки для проверки геометрии кузова и детали кузова с каталожными номерами, особенностиэксплуатации, способы регулировок и диагностирования узлов и агрегатов.
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/9b27yu9vf<\/u><\/a>

Audi 100/200 (45, 1990-1994)
Книга по ремонту и эксплуатации Audi 100 / Audi 200 в 45-м кузове с 1990-1994 года выпуска, включая Audi 100, Audi 100 Quattro, 100S, 100CS Quattro Wagon, Audi 200, Audi 200 Quattro, Audi 200 Quattro Wagon. Бензиновые двигатели 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8. Дизельные двигатели 2.4, 2.5 TDI.
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/simpejx07<\/u><\/a>

Audi 100/A6 (1990-1997)
Ремонт и эксплуатация Audi 100 / A6 1990-1997 года выпуска. Техническое обслуживание, двигатели, система охлаждения, отопление и вентиляция, топливная система, выхлопная система, системы запуска и зажигания, трансмиссия, тормозная система, подвеска и рулевое управление, кузов, электрооборудование. Полезные советы.
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/xspnfxe2w<\/u><\/a>

Audi A4
Устройство, обслуживание и ремонт Audi A4. Двигатель, системы охлаждения и отопления, системы питания и выпуска, электрооборудование, РКПП, АКПП, сцепление, тормозная система, подвеска и рулевое управление, кузов. Инструменты и приборы. Электросхемы. Технические характеристики.
Для запуска необходимо распаковать архив и запустить файл Run.exe. Возможна работа с компакт диска: просто запишите все файлы на CD так, чтобы Run.exe был в корне диска.
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/whazmgpn3<\/u><\/a>

Audi A4/S4 (2000+)
Устройство, обслуживание и ремонт Audi A4 и Audi S4 с 2000 года выпуска. Текущий уход и обслуживание, двигатель, системы охлаждения и отопления, системы питания и выпуска, электрооборудование двигателя, РКПП, АКПП, сцепление и приводные валы, тормозная система, подвеска и рулевое управление, кузов, бортовое электрооборудование.
Скачать:
http://depositfiles.com/ru/files/ftn6dksd4<\/u><\/a>

А здесь вы можете проверить свой VIN-код:
Ссылка:
http://s2central.net/vin_entry_sonic.html<\/u><\/a>
Ссылка:
http://www.vw-club.ru/vw/vin/<\/u><\/a>



[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab168898.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Администратор




Сообщение: 85
Настроение: Лучше не бывает...
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.11 09:52. Заголовок: История марки Audi!


История основания компании AUDI.
Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха.
В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В 1912 первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей». В1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы, включая модель Audi A8 с кузовом, заслуживающим самых высоких оценок.

Модели Audi:

Audi Torpedo type E 1924 года выпуска и Audi Imperator 1929 года.
<\/u><\/a>

Самая первая Audi 100 стала самой дорогой моделью фирмы и задала тон для дальнейшего продвижения в премиум-сегмент.
<\/u><\/a>

Audi 90 образца 1984 была предназначена исключительно для рынка США. В Европе аналогом этой модели была Audi 80.
<\/u><\/a>

Audi Sport Quattro произвела революцию в ралли, доказав высочайшую эффективность полного привода.
<\/u><\/a>

Раллийные успехи Audi Sport Quattro обеспечили рыночный успех серийной модели Audi 80 quattro, которая также получила фирменную систему полного привода.
<\/u><\/a>

Впервые в 1990 году Audi 100 получил мощный и компактный двигатель V6.
<\/u><\/a>

В 1996 году в рамках расширения модельного на платформе VW Golf была построена Audi A3.
<\/u><\/a>

От конкурентов седан представительского класса Audi A8 отличается кузовом из алюминия и наличием полного привода.
<\/u><\/a>

Компактный городской автомобиль Audi A2 тоже имел алюминиевый кузов, из-за чего был лёгким, но дорогим.
<\/u><\/a>

Audi TT стала настоящей революцией в мире дизайна и мгновенно превратилась в современную классику.
<\/u><\/a>

Рекламный лозунг Audi, посвящённый Q7, достаточно скромен: «Он пришёл, чтобы взять своё». Внедорожник не только взял своё, но и отобрал чужое.
<\/u><\/a>





Точность, вежливость королей! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.06.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.18 07:16. Заголовок: Книга по ремонту Audi 100/A6/Avant/Quattro


Ссылочка на онлайн книгу по ремонту Audi 100/A6/Avant/Quattro
http://krutilvertel.com/catalogue/audi/ebook-audi-100-audi-a6-allroad

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет