On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет друзья! Огромная просьба активнее участвовать в обсуждении.

АвторСообщение
Администратор




Сообщение: 586
Настроение: Лучше не бывает...
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 10:47. Заголовок: Купили Галант Е50-55 в пятом кузове(7 поколение)!


Всем привет!

Для тех кто недавно купил Галант в 5 кузове и не знает много об этом автомобиле, прочитайте некоторые данные о нем!



Данное семейство было представлено двумя модификациями - 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком. На то время эти автомобили соответствовали самым высоким нормам пассивной безопасности: впереди и сзади стояли мощные подрамники, на которых смонтирована подвеска, внутри передних дверей и средних стоек установлены дополнительные брусья жесткости, а в середине 1994 года в базовую комплектацию вошли передние подушки безопасности. Улучшилась и антикоррозионная устойчивость - все детали кузова Galant (Е50) изготавливали из оцинкованного металла.
Из недостатков можно отметить скрип ограничителей при полном открытии дверей и недолговечность отражателей «противотуманок» - если их включать зимой, то от перепада температур они могут потрескаться.

Взгляд из внутри:
Первое, на что обращаешь внимание, попадая внутрь Galant (Е50), - мягкое захлопывание дверей. Чтобы водителя и пассажиров не беспокоили посторонние шумы и пыль не проникала в салон, уплотнители установлены не только на кузове вокруг дверного проема, но и по кромке самих дверей.
Сиденья достаточно удобные. На диване сзади могут с комфортом разместиться три пассажира. Места от коленей до спинок передних сидений вполне достаточно, да и ногам просторно, поскольку передние кресла установлены высоко.
Единственный «минус» салона - со временем, когда изнашиваются направляющие электростеклоподъемников, окна закрываются с большим трудом. Как правило, проблемы возникают с водительским электростеклоподъемником, так как его используют чаще.

Mitsubishi Galant (Е50) не может похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов (предлагается четыре бензиновых и один дизельный), но вместе с тем он вправе гордиться мощностью бензиновых моторов - от 126 до 170 л.с. Самым слабеньким является дизельный 2,0 л (90 л.с.), который, по словам работников специализированной СТО, встречается у нас очень редко. При грамотной эксплуатации моторесурс всех агрегатов до капремонта составляет в среднем от 300 до 400 тыс. км.
При выборе машины обратите внимание, что бензиновые 2-литровые моторы могут быть как 4-, так и 6-цилиндровыми. Оптимальным вариантом с точки зрения расхода топлива и стоимости обслуживания являются двигатели с четырьмя «горшками» под капотом. Ведь даже замена свечей на моторах V6 на специализированной СТО может серьезно опустошить кошелек владельца - $40 за работу (необходимо снимать впускной коллектор) и $150 за свечи (на этих агрегатах рекомендуется устанавливать так называемые платиновые свечи стоимостью $25 за штуку, так как они служат дольше обычных - 50-60 тыс. км против 20-30 тыс. км).
Не менее накладна и замена на 6-цилиндровых агрегатах ремня ГРМ - по словам мотористов, во время этой процедуры рекомендуется заменить направляющие ролики, гидронатяжитель ремня ГРМ и сальники распредвалов и коленвала (в 4-цилиндровых моторах еще и ремень балансировочных валов). Стоимость запчастей для 4-цилиндровых агрегатов составляет $336, работа по замене - $70, а вот для V6 придется потратить $371 на запчасти и $90 - на работу, поскольку во время этой процедуры приходится снимать «подушки» двигателя и немного приподнимать его. Кроме того, на V6 желательно проверить состояние водяного насоса и при подтекании антифриза заменить его, поскольку «помпа» также приводится в действие ремнем ГРМ. Предпочтительней устанавливать ремень оригинальный - он «выхаживает» около 90 тыс. км, а вот неоригинальный придется менять чаще - каждые 60 тыс. км.
При выборе автомобиля сервисмены рекомендуют обратить внимание на работу двигателя на холостых оборотах. Если при этом слышен характерный металлический стук, значит, из-за несвоевременной замены масла вышли из строя гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов, что, в принципе, нередко случается на Galant (Е50). Запчасти стоят $15 за 1 шт., а работа - $40 (на 4-цилиндровых) и $80 (на 6-цилиндровых, где необходимо снимать впускной коллектор).
Если же мотор V6 на «холостых» работает неровно, виной тому может быть шаговый двигатель дроссельной заслонки - со временем он требует регулировки.

Внимание на синхронизаторы:
Большинство Galant (Е50), эксплуатирующихся у нас, оборудовано 5-ступенчатыми механическими КПП, а вот автомобили с 4-ступенчатым «автоматом» - редкость.
При покупке машины с «механикой» работники специализированной СТО настоятельно рекомендуют обратить внимание на четкость включения передач, поскольку эти КПП не отличаются высоким качеством синхронизаторов. Чаще всего во время движения «выбивает» пятую передачу, хотя могут возникнуть проблемы и с включением второй или третьей. Чтобы ликвидировать эти недостатки, нужно будет потратить $70 на снятие и установку КПП и около $130 на ее ремонт (не учитывая стоимости запчастей). «Убить» синхронизаторы также можно несвоевременной заменой масла в коробке передач. Замену рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км. Заливать желательно только синтетическое масло вязкостью 75W90.
Сцепление, оснащенное гидроприводом, достаточно надежный узел. Ведомый диск сцепления «ходит» около 200 тыс. км, а корзина, как правило, служит намного дольше.

Устойчивость на дорогах:
Устойчивость и управляемость автомобиля заслуживают высокой оценки - он хорошо держит дорогу на высоких скоростях и четко следует заданной траектории даже в крутых виражах. В основном за это стоит благодарить независимые многорычажные переднюю и заднюю подвески, оснащенные стабилизаторами поперечной устойчивости.
Иногда встречаются версии с гидропневматическими амортизаторами, степень жесткости которых регулируется с помощью специального компрессора. Такая подвеска недолговечна, так как цилиндропоршневая группа компрессора имеет небольшой ресурс. Изношенный компрессор не создает требуемого давления. Ремонту он не подлежит, а новый стоит недешево - около $500, поэтому лучше воздержаться от покупки такой версии.
Как правило, на наших далеко не идеальных дорогах сайлент-блоки передних рычагов служат достаточно долго: к примеру, сайлент-блок верхнего рычага «выхаживает» около 150 тыс. км. А вот шаровые опоры, которые в оригинале поставляются только в сборе с рычагами, сдают намного раньше - «шаровая» нижнего поперечного рычага служит около 70-80 тыс. км (запчасть - $130, работа - $15), нижнего продольного рычага - около 50-60 тыс. км (запчасть - $70, работа - $20). Хотя можно поставить и неоригинальную «шаровую», которая поставляется отдельно от рычага и стоит всего $20.
Чаще всего придется менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости - каждые 25-30 тыс. км (запчасть - $8, работа - $7 за 1 шт.) и стабилизаторные стойки - каждые 60 тыс. км (запчасть - $12, работа - $8 за 1 шт.). Но, пожалуй, самый неприятный сюрприз - необходимость замены переднего или заднего ступичного подшипника. Оказывается, он меняется только в сборе со ступицей (запчасть - около $100, работа - $25), и его ресурс составляет 40-50 тыс. км. Исключение - версии с задними барабанными тормозами, где подшипник ступицы съемный и, как правило, служит очень долго.
Слабое место задней подвески - верхний сайлент-блок вертикального рычага: он «ходит» около 30-40 тыс. км и поставляется только в сборе с рычагом и поворотным кулаком ступицы (запчасть стоит $250). Работники специализированной СТО вместо изношенного сайлент-блока устанавливают эту деталь от другой иномарки, которая служит столько же, но стоит всего $20, а работа по замене обходится в $25.

Ручник:
Тормозная система на версиях с бензиновым мотором 1,8 л (126 л.с.) и дизельном 2,0 л (90 л.с.) оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На более мощных модификациях впереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы и система ABS (на маломощных - только под заказ). На модификациях с задними дисковыми тормозами со временем может заржаветь привод стояночного тормоза. Затянув его, можно намертво заблокировать задние колеса. При этом нужно будет «реанимировать» привод (ремкомплект заднего суппорта - $15, работа - $20). Профилактика болезни - регулярно пользоваться «ручником».
Реечное рулевое управление большинства автомобилей оснащено гидроусилителем. Болезнь этого узла - со временем в рулевой рейке появляется стук, который можно услышать только при выключенном двигателе. Для этого нужно установить колеса прямо и покрутить руль из стороны в сторону. По словам сервисменов, с этой неполадкой можно ездить очень долго и она существенно не влияет на безопасность движения.

Два в одном:
Mitsubishi Galant (E50) удачно сочетает в себе качества мощного автомобиля для активного драйва и удобного семейного автомобиля для повседневной езды. Однако прокормить прожорливого «японца» трудно: запчасти и обслуживание обходятся не так уж дешево, поэтому при покупке машины следует провести ее диагностику и выяснить, адекватна ли цена состоянию автомобиля.

Mitsubishi Galant Е54А, 6А12 MКПП
Точность, вежливость королей!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 425
Настроение: ОБАЛДЕТЬ
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: Молдова, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 19:51. Заголовок: Рекламируем? :sm54: ..


Рекламируем?

Mitsubishi Galant Е33А, 4G63 MКПП
Лучше ГАЛАНТА может быть только другой ГАЛАНТ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 701
Настроение: Лучше не бывает...
Зарегистрирован: 01.02.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 19:53. Заголовок: :sm52: :sm52: :sm..




Mitsubishi Galant Е54А, 6А12 MКПП
Точность, вежливость королей!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 249
Настроение: ЗЛОЙ когда я голоден !!!
Зарегистрирован: 10.02.11
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 21:37. Заголовок: Саш откуда такие кос..


Саш откуда такие космические цены аа?? с какого года инфа?? не пугай потенциальных покупателей данной марки а то наслышались достаточно что галант дороже бех и меринов в сервис

Mitsubishi Galant EA2A, 4G63 МКПП
Люблю жизнь когда есть средства, когда их нет то просто радуемся что хоть здоровие осталось!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 427
Настроение: ОБАЛДЕТЬ
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: Молдова, Кишинёв
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 22:24. Заголовок: Стопроцентно цены за..


Стопроцентно цены завышены, даже для Крикова.

Mitsubishi Galant Е33А, 4G63 MКПП
Лучше ГАЛАНТА может быть только другой ГАЛАНТ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет